Департамент здравоохранения сообщает о происшествиях, связанных с уходом за пациентами в больнице Лагуна Хонда

Департамент здравоохранения сообщает о происшествиях, связанных с уходом за пациентами в больнице Лагуна Хонда

Обнаружены доказательства жестокого обращения с пациентами со стороны персонала в течение нескольких лет

Немедленные изменения на месте

САН-ФРАНЦИСКО- 28 июня 2019 года Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско (DPH) объявил сегодня, что он обнаружил доказательства жестокого обращения с пациентами со стороны персонала больницы Laguna Honda (LHH) и предпринял немедленные шаги для обеспечения безопасности пациентов, привлечения персонала к ответственности и внесения изменений. для улучшения ухода за пациентами.

Задний план

В феврале 2019 года в рамках расследования жалобы сотрудника отдела кадров были получены доказательства нарушения конфиденциальности пациентов. В ответ DPH, помимо проведения собственной проверки качества, обратилась в городскую прокуратуру с просьбой провести кадровое расследование. Были проведены интервью с персоналом и руководством LHH, в ходе которых были выявлены доказательства нарушений политики и жестокого обращения с пациентами. Кроме того, было уведомлено министерство здравоохранения Калифорнии, которое проводит собственное независимое расследование.

DPH обнаружила доказательства того, что двадцать три жителя подверглись нарушениям конфиденциальности и злоупотреблениям в виде фото- и видеозаписей, сделанных и обмененных с помощью текстовых сообщений персоналом без согласия пациента в период с 2016 по начало 2019 года. Другим проступком, в основном в 2017 и 2018 годах, был также обнаружил. Обнаруженный проступок включает в себя: словесные оскорбления и физическое насилие в отношении жителей; сексуализированные разговоры с жителями; халатное отношение; нарушения конфиденциальности; несообщение о нарушениях; ошибки приема лекарств; и систематическое ненадлежащее введение не прописанных лекарств некоторым жителям в попытке успокоить их. Было установлено, что шесть сотрудников причастны к той или иной части этих проступков и больше не работают в Министерстве здравоохранения.

«То, что недавно стало известно, настолько глубоко обидно, оскорбительно и душераздирающе для многих из нас, кому небезразлична эта больница», - сказал мэр Сан-Франциско Лондон Брид. «Я ценю, что Департамент общественного здравоохранения под руководством доктора Гранта Колфакса предпринял быстрые действия по расследованию этих обвинений и возложил ответственность за свои ужасные действия на персонал, в том числе на руководство, отвечающее за наблюдение за больницей»

Генеральный директор Laguna Honda Мивик Хиросе подал в отставку, и директор по качеству был отстранен от этой должности. Маргарет А. Рыковски, директор по деловой этике DPH и директор Управления по вопросам соблюдения нормативных требований и конфиденциальности, в настоящее время исполняет обязанности генерального директора. Департамент качества Laguna Honda будет курировать Трой Уильямс, директор по качеству главной больницы Цукерберга в Сан-Франциско, пока будут производиться улучшения.

Шаги, предпринятые немедленно

«Департамент здравоохранения Сан-Франциско и больница Лагуна Хонда не терпят плохого обращения с жителями», - сказал д-р Грант Колфакс, директор здравоохранения Сан-Франциско. «В ответ на наши выводы мы немедленно предпринял шаги для обеспечения здоровья и безопасности пациентов ».

Эти шаги включают:

  • Генеральный директор Laguna Honda Мивик Хиросе подал в отставку, и директор по качеству был отстранен от этой должности.
  • Уведомление всех затронутых пациентов и их лиц, принимающих решения, или опекунов
  • Проведены тщательные проверки здоровья всех пострадавших пациентов.
  • Информировал все соответствующие регулирующие и правоохранительные органы
  • Обученный персонал по предупреждению жестокого обращения с пациентами и сообщению о них
  • Улучшенная практика выдачи лекарств и тестирования

Движение вперед

Маргарет А. Рыковски, исполняющая обязанности генерального директора LHH, будет ежедневно руководить работой больницы по уходу за пациентами и повышению безопасности. Кроме того, Департамент здравоохранения разработает план восстановления Laguna Honda, проинформированный внешними экспертами по долгосрочному уходу, работая в партнерстве с руководителями Департамента здравоохранения.

Рыковски работал в Департаменте общественного здравоохранения Сан-Франциско с 1994 года и в настоящее время занимает должности главного сотрудника Департамента по вопросам профессиональной этики и директора Управления по вопросам соблюдения нормативных требований и конфиденциальности. Помимо работы в DPH, Рыковски служила в резерве ВМС США с 1986 по 2013 год, занимая руководящие должности в Navy Medicine в течение 26 лет военно-морской службы. Выйти на пенсию в 2013 году в звании контр-адмирала.

Всем, кто обеспокоен уходом за пациентами или поведением персонала, рекомендуется позвонить на конфиденциальную горячую линию DPH по вопросам соответствия требованиям по телефону 855-729-6040.

Подробности публичного объявления

Пятница, 28 июня 2019 г., 12:15

Ратуша, ауд.200

Мэр Лондона Брид, доктор Грант Колфакс, директор по здравоохранению, Роланд Пикенс, директор SFHN, Мэгги Рыковски, исполняющий обязанности генерального директора, LHH

О Департаменте общественного здравоохранения Сан-Франциско

Миссия Департамента общественного здравоохранения Сан-Франциско (DPH) заключается в защите и укреплении здоровья и благополучия всех жителей Сан-Франциско. DPH - это интегрированный департамент здравоохранения с двумя основными функциями и двумя основными подразделениями для выполнения своей миссии: защита здоровья населения, что является основной обязанностью Департамента здоровья населения; и укрепление здоровья наших пациентов, что является основной обязанностью Сети здравоохранения Сан-Франциско.

О больнице Лагуна Хонда

Laguna Honda - это центр квалифицированного ухода и реабилитации, принадлежащий и управляемый Министерством здравоохранения Сан-Франциско. Лагуна Хонда, расположенная на территории кампуса площадью 62 акра в самом центре города, является одним из крупнейших учреждений квалифицированного медсестринского ухода в Соединенных Штатах и представляет собой одно из самых серьезных обязательств любого города или округа в отношении терапевтического ухода за пожилыми людьми и взрослыми. с ограниченными возможностями. Он был основан в 1866 году, чтобы заботиться об одном из первых поколений жителей Сан-Франциско, пионерах Золотой лихорадки. Спустя полтора века он остается гражданской иконой, олицетворяющей традицию Сан-Франциско служить малообеспеченным.

2019-06-28T13: 43: 35-07: 00 28 июля 2019 г.|

English | 繁體中文 | Español | Русский | Tagalog | Tiếng Việt

Health Department Announces Patient Care Incidents at Laguna Honda Hospital

Health Department Announces Patient Care Incidents at Laguna Honda Hospital

Evidence disclosed of patient mistreatment by staff over a several-year period

Immediate changes in place

SAN FRANCISCO— June 28, 2019 The San Francisco Department of Public Health (DPH) announced today that it has uncovered evidence of patient mistreatment by staff of Laguna Honda Hospital (LHH), and has taken immediate steps to assure patient safety, hold staff accountable and make changes to improve patient care.

Background

In February 2019, as part of an investigation into an employee HR complaint, evidence of patient privacy violations was obtained. In response, DPH, in addition to conducting its own quality review, asked the City Attorney’s office to conduct an HR investigation.  Interviews of LHH staff and leadership were conducted, revealing evidence of policy violations and patient abuse. In addition, the California Department of Public Health was notified and is conducting its own independent investigation.

DPH uncovered evidence that twenty-three residents were subjected to privacy violations and abuse in the form of photo and video recordings made and exchanged via text message by staff without patient consent between 2016 and early 2019.  Other misconduct, primarily in 2017 and 2018, was also discovered.  The misconduct discovered includes: verbal and physical abuse of residents; sexualized conversations with residents; neglect; privacy violations; failure to report violations; medication errors; and a pattern of inappropriate administration of non-prescribed substances to some residents in an attempt to sedate them. Six staff members were found to have engaged in some part of these types of misconduct and are no longer employed by the Health Department.

“What has recently come to light is so profoundly hurtful, offensive, and heartbreaking for so many of us who care deeply about this hospital,” said San Francisco Mayor London Breed. “I appreciate that the Department of Public Health, under the leadership of Dr. Grant Colfax, took swift action to investigate these allegations and hold staff responsible for their horrific actions, including the leadership charged with overseeing the Hospital.”

Laguna Honda CEO Mivic Hirose resigned and the Director of Quality has been removed from that role. Margaret A. Rykowski, DPH Chief Integrity Officer and Director of the Office of Compliance and Privacy Affairs, is now Acting CEO. The Laguna Honda Quality Department will be overseen by Troy Williams, Zuckerberg San Francisco General Hospital Director of Quality, while improvements are made.

Steps Taken Immediately

“The San Francisco Department of Public Health and Laguna Honda Hospital have no tolerance for the mistreatment of residents,” said Dr. Grant Colfax, San Francisco Director of Health. “In response to our findings, we have immediately taken steps to ensure patient wellness and safety.”

These steps include:

  • Laguna Honda CEO Mivic Hirose resigned and the Director of Quality has been removed from that role.
  • Notified all impacted patients and their decision makers or conservators
  • Conducted thorough wellness checks for all impacted patients
  • Informed all relevant regulatory and law enforcement agencies
  • Retrained staff in prevention and reporting of patient abuse
  • Improved drug dispensing and testing practices

Moving Forward

Margaret A. Rykowski, Acting CEO of LHH, will lead the hospital’s patient care and safety improvement efforts on a daily basis. Additionally, the Health Department will undertake a turnaround plan for Laguna Honda, informed by external experts in long term care, working in partnership with Health Department leaders.

Rykowski has worked for the San Francisco Department of Public Health since 1994 and currently serves as the Department’s Chief Integrity Officer and Director of the Office of Compliance and Privacy Affairs. In addition to her work with DPH, Rykowski served in the United States Navy Reserve from 1986 – 2013, holding leadership positions within Navy Medicine throughout 26 years of Naval Service.  She retired in 2013 with the rank of Rear Admiral.

Anyone with concerns about patient care or staff conduct is encouraged to call the confidential DPH Compliance Hotline at 855-729-6040.

Public Announcement Details

Friday, June 28, 2019, at 12:15pm

City Hall, room 200

Mayor London Breed, Dr. Grant Colfax, Director of Health, Roland Pickens, SFHN Director, Maggie Rykowski, Acting CEO, LHH

About the San Francisco Department of Public Health

The mission of the San Francisco Department of Public Health (DPH) is to protect and promote the health and well-being of all in San Francisco. DPH is an integrated health department with two primary roles and two major divisions to fulfill its mission: Protecting the health of the population, which is the primary responsibility of the Population Health Division; and promoting the health of our patients, which is the primary responsibility of the San Francisco Health Network.

About Laguna Honda Hospital

Laguna Honda is a skilled nursing and rehabilitation center owned and operated by the San Francisco Department of Public Health. Located on a 62-acre campus in the heart of the city, Laguna Honda is one of the largest skilled nursing facilities in the United States, and represents the one of the most extensive commitments by any city or county to therapeutic care for seniors and adults with disabilities. It was founded in 1866 to care for one of the first generations of San Franciscans, the Gold Rush pioneers. A century and a half later, it remains a civic icon representing San Francisco’s tradition of service to the underserved.

2019-06-28T13:43:35-07:00 June 28th, 2019|