Центр общественного здравоохранения Чайнатауна - Чем мы занимаемся

Центр общественного здравоохранения Чайнатауна - Чем мы занимаемся 2019-01-16T12: 01: 19-08: 00

Первая помощь

Предлагается полный спектр амбулаторных медицинских услуг, в том числе: профилактическое, диагностическое и терапевтическое лечение; дородовой, гинекологический и послеродовой уход; обследования здоровья детей и профилактики инвалидности (CHDP); консультации врача на месте и по телефону; проверка права на страхование и зачисление; социальное обслуживание и консультирование; лечебное питание; санитарное просвещение; и услуги клинической аптеки.

Стоматологическая клиника 

Стоматологическая клиника в Центре общественного здравоохранения Чайнатауна предназначена для обслуживания молодежи Сан-Франциско. Первоначально ориентированный на детей школьного возраста, его услуги расширились и теперь охватывают молодых людей в возрасте до 21 года. Беременные женщины любого возраста также имеют право на дородовое консультирование и незначительные восстановительные процедуры. Большинство нынешних пациентов охвачены программой Denti-Cal или Healthy Kids. Тем, кто не охвачен программой страхования, будет выставлен счет по скользящей шкале, основанной на доходе семьи. Стоматологическая клиника позаботится о большинстве профилактических процедур, таких как осмотр и чистка. Предусмотрены обычные пломбы и экстракции. Ортодонтия, лечение корневых каналов, протезирование и расширенная хирургия полости рта не предлагаются. Клиника работает по понедельникам, средам, четвергам и пятницам с 8:00 до 17:00. Он расположен на втором этаже в палате 228. Посещение осуществляется только по расписанию, чтобы у пациентов было достаточно времени для лечения. Персонал свободно говорит на английском, кантонском и мандаринском диалектах, с ними можно связаться по телефону (415) 364-7636.

Программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC)

WIC - это специальная программа дополнительного питания для беременных, кормящих грудью или недавно родивших ребенка, младенцев и детей в возрасте до пяти лет. Программа WIC предоставляет дополнительные продукты питания (например, молоко, сыр, хлопья, яйца, бобы, арахисовое масло и сок), обучение грудному вскармливанию и питанию, а также направление в медицинские учреждения.

Общественное санитарное просвещение

Службы санитарного просвещения CPHC предоставляют китайскоязычному населению услуги, соответствующие культурным и языковым аспектам. Эти услуги включают:

  • Курс по уходу за детьми в Калифорнии на кантонском диалекте и мандаринском диалекте (16 часов) - СЛР для младенцев / детей, первая помощь по уходу за детьми (8 часов) и профилактика здоровья, безопасности и питания (8 часов)
  • СЛР / Первая помощь / Профилактика здоровья, безопасности и питания / Обязательный курс подготовки репортеров о жестоком обращении с детьми на кантонском и мандаринском языках
  • Двухнедельная группа поддержки рака китайских женщин - для китайскоязычных женщин, больных раком
  • Китайская программа поддержки сверстников, переживших рак - индивидуальная поддержка по телефону для пациентов с недавно диагностированным раком
  • Занятия по прекращению курения и беседа о чае в жизни без табачного дыма - занятия для курильщиков и членов семьи
  • Курс самопомощи при хронических заболеваниях - семинары по более здоровому образу жизни для людей с хроническими заболеваниями.

Для получения подробной информации о курсе и регистрации щелкните здесь. 

CPHC Health Education

Общественное питание

Подразделение CPHC Nutrition Services предлагает диетические клиники для индивидуального консультирования и проекты по коррекции питания на уровне населения: Сеть за здоровую Калифорнию - китайский проект и Проект по обезжиренной китайской кухне. Используя модель Spectrum of Prevention, Сеть за здоровую Калифорнию - китайский проект, финансируемый Министерством сельского хозяйства США через Департамент общественного здравоохранения Калифорнии, способствует повседневной физической активности и потреблению фруктов и овощей посредством работы с населением и средствами массовой информации, расширения прав и возможностей отдельных потребителей, создания коалиций, политики установление и сотрудничество с партнерами сообщества и создали кампанию We Can! ®Chinese Families. Это двуязычная программа питания и физической активности, направленная на предотвращение ожирения в китайском сообществе. Основное внимание уделяется использованию традиционной китайской концепции семьи и вовлечению всей семьи в совместное обучение и принятие здорового питания и активного образа жизни. В рамках проекта «Обезжиренная китайская кухня» разрабатываются материалы по питанию с учетом культурных особенностей, в том числе брошюры, кулинарные книги и видеоролики.

CPHC Nutrition We Can2

Работа с сообществом

В сотрудничестве со студентами и аспирантами Калифорнийского университета, Беркли и Сан-Франциско, клиницистами и администраторами здравоохранения из Сети общественного здравоохранения, клиник Консорциума Сан-Франциско, независимых ассоциаций врачей по всему Сан-Франциско, а также руководством SFDPH по контролю и профилактике инфекционных заболеваний. в рамках общегородской кампании за освобождение от гепатита B в Сан-Франциско, CPHC предлагает бесплатные обследования и недорогую вакцинацию от гепатита B. CPHC также проводит общественные занятия для повышения осведомленности, сотрудничает с местными общественными организациями для повышения их потенциала в области обучения и тестирования и вакцинирует клиентов, которые пользуются их услугами, и входит в руководящий комитет, который наблюдает за общегородскими планами по разработке руководств по клинической практике.

Языковые услуги

  • английский
  • Кантонский
  • Мандаринский
  • Тагальский
  • вьетнамский

English | 繁體中文 | Español | Русский | Tagalog | Tiếng Việt

Chinatown Public Health Center – What We Do

Chinatown Public Health Center – What We Do 2018-03-27T18:06:28+00:00

Primary Care

A full scope of ambulatory health services is offered, including: preventative, diagnostic, and therapeutic treatments; prenatal, gynecology and postpartum care; children health and disability prevention (CHDP) examinations; onsite and telephone medical advice; insurance eligibility screening and enrollment; social service and counseling; medical nutrition therapy; health education; and clinical pharmacy services.

Dental Clinic 

The Dental Clinic at Chinatown Public Health Center is dedicated to serving the young people of San Francisco. Originally targeting school age children, its services have expanded to cover young adults up to 21 years old. Pregnant women of any age are also eligible for prenatal counseling and minor restorative needs. Most of the current patients are covered by the Denti-Cal or the Healthy Kids program. Those not covered by an insurance program will be billed according to a sliding scale fee schedule based on family income. The Dental Clinic will take care of most preventive procedures such as examination and cleaning. Normal fillings and extractions are provided. Orthodontics, root canal therapy, prosthetic, and advanced oral surgery are not offered. The clinic is staffed on Monday, Wednesday, Thursday, and Friday from 8:00 am until 5:00 pm. It is located on the second floor in Room 228. Visits are by scheduled appointments only so that patients can be given sufficient time for their treatment. The staff is fluent in English, Cantonese, and Mandarin and can be reached by calling (415) 364-7636.

Women, Infant and Children (WIC) Supplemental Nutrition Program

WIC is a special supplemental nutrition program for women who are pregnant, breastfeeding, or have recently had a baby, infants, and children under five years of age. The WIC Program provides supplemental foods (such as milk, cheese, cereal, eggs, beans, peanut butter, and juice), breastfeeding and nutrition education, and referral to healthcare.

Community Health Education

The CPHC Health Education Services provide culturally-relevant and linguistically-appropriate services to the Chinese speaking population. These services include:

  • California Child Care Course in Cantonese and Mandarin – Infant/Child CPR, Child Care First Aid (8 hours) and Preventative Health and Safety (8 hours)
  • CPR/First Aid/AED Training in Cantonese and Mandarin
  • Bi-weekly Chinese Women Cancer Support Group – for Chinese-speaking women with cancer
  • Chinese Cancer Survivors Peer Support Program – One on one telephone support for newly diagnosed cancer clients
  • Stop Smoking Classes – Group classes for smokers and family members
  • Chronic Disease Self-Help Course – Healthier Living workshops for people living with chronic health conditions.

Course details and registration

CPHC Health Education

 

 

Community Nutrition

The CPHC Nutrition Services unit offers nutrition clinics for individual counseling and population-based nutritional intervention projects: Network for a Healthy California – Chinese Project and Lowfat Chinese Cuisine Project. By using the Spectrum of Prevention model, the Network for a Healthy California – Chinese Project funded by USDA through California Department of Public Health promotes daily physical activity and consumption of fruits and vegetable through community and media outreach, individual consumers empowerment, coalition building, policy setting and collaboration with community partners and has created the We Can!®Chinese Families Campaign. It is a bilingual nutrition and physical activity program, focusing on obesity prevention in the Chinese community. The focus is to use the traditional Chinese family concept and have the whole family involved in learning and adopting a healthy eating and active living lifestyle together. The Lowfat Chinese Cuisine Project develops culturally-appropriate nutrition materials that include brochures, cookbooks and videos.

CPHC Nutrition We Can2

Community Outreach

In collaboration with undergraduate and graduate students from the University of California, Berkeley and San Francisco, clinicians and health care administrators from the Community Health Network, San Francisco Consortium Clinics, independent physician associations throughout San Francisco, and leadership within SFDPH Communicable Disease Control and Prevention unit as part of the city-wide San Francisco Hep B Free Campaign, CPHC offers free screenings and low-cost vaccinations for Hepatitis B. CPHC also conducts community classes to raise awareness, partners with local community agencies to enhance their capacity to educate, test and vaccinate clients who utilize their services, and serves on the steering committee that oversees citywide plans to develop clinical practice guidelines.

Language Services

  • English
  • Cantonese
  • Mandarin
  • Tagalog
  • Vietnamese