Сеть здравоохранения Сан-Франциско

Сеть здравоохранения Сан-Франциско 2021-04-06T10: 48: 09-07: 00

Уход мирового класса

Мы - сообщество клиник, больниц и программ с самым высоким рейтингом, которое позволяет жителям Сан-Франциско получать качественное медицинское обслуживание. Мы предоставляем медицинское обслуживание мирового класса рядом с вами, независимо от иммиграционного статуса или отсутствия страховки.

Посмотреть наши услуги

Первая помощь

Наша сеть предоставляет первая помощь в 14 местах по всему городу. У нас также есть 11 клиник, которые специализируются на медицинской помощи для Сан-Францисканца молодежь. Пять наших офисов предоставляют Стоматологическая помощь. Пациенты имеют неотложная помощь варианты тоже.

Врач-специалист или диагностический тест

Ваш основной лечащий врач или поставщик медицинских услуг может направить к вам в больницу общего профиля Цукерберг Сан-Франциско, чтобы диагностический тест или посмотреть врач-специалист.

Больница

Больница общего профиля и травматологический центр Цукерберга Сан-Франциско - единственный травматологический центр уровня 1 в Сан-Франциско. Наше отделение неотложной помощи ежегодно обслуживает более 75 000 пациентов. Неотложная помощь варианты доступны для детей и взрослых. Если вы планируете сделать операцию в Zuckerberg San Francisco General, вас направят в нашу Анестезиологическая предоперационная клиникаГоспиталь Лагуна Хонда это центр квалифицированного ухода и реабилитации нашей Сети.

Лечение поведенческого здоровья

Наша сеть обеспечивает лечение во время кризис психического здоровья. Мы также предоставляем службы психического здоровья и употребления психоактивных веществ взрослым и молодежи моложе 18 лет.

Свяжитесь с нами по телефону (628) 206-7800, чтобы узнать, как записаться на лечение у нас.

Учить больше

Познакомьтесь с нашими клиническими лидерами

Познакомьтесь с нами и прочтите важную информацию о наших клинических лидерах и о том, где они работают. В сети здравоохранения Сан-Франциско мы стремимся быть для каждого гражданина Сан-Франциско первым выбором в отношении здоровья и благополучия. Мы делаем это, предоставляя высококачественное медицинское обслуживание, которое позволяет всем жителям Сан-Франциско вести активный и здоровый образ жизни.

Учить больше

Обновления о наших услугах

Департамент здравоохранения сообщает о происшествиях, связанных с уходом за пациентами в больнице Лагуна Хонда

28 июля 2019 г.|Комментарии к записи Health Department Announces Patient Care Incidents at Laguna Honda Hospital отключены

Журнал People: правдивая история нового документального фильма о СПИДе 5B согреет ваше сердце

21 июля 2019 г.|Комментарии к записи People Magazine: The True Story Behind the New AIDS Documentary 5B Will Warm Your Heart отключены

Центр здоровья Potrero Hill представлен в Potrero View

21 июля 2019 г.|Комментарии к записи Potrero Hill Health Center featured in Potrero View отключены

Лидерство

Roland Pickens
Роланд ПикенсДиректор, Сеть здравоохранения Сан-Франциско
Роланд Пикенс привнес в сеть здравоохранения Сан-Франциско богатый опыт за свои 20 с лишним лет в Zuckerberg San Francisco General. Его последняя должность в ZSFG была главным операционным директором, где он курировал бюджет размером почти $1,3 миллиарда и более 3000 сотрудников. Роланд получил степень бакалавра общественного здравоохранения в Университете Дилларда и степень магистра управления здравоохранением в Тулейне.
Alice Chen
Алиса ЧенГлавный врач, Сеть здравоохранения Сан-Франциско
Алиса Хуан-мей Чен, доктор медицины, магистр здравоохранения, главный врач Сети здравоохранения Сан-Франциско (SFHN), содиректор Центра инноваций в области доступа и качества при больнице общего профиля Сан-Франциско (SFGH) и профессор медицина в Калифорнийском университете в Сан-Франциско (UCSF).

В качестве главного медицинского директора д-р Чен отвечает за эффективное клиническое руководство, видение, направление и опыт в надзоре и деятельности SFHN с упором на клиническую интеграцию; доступность, качество и стоимость ухода; удовлетворенность и удержание пациентов; и стратегические инициативы и программы по повышению клинической эффективности. Прежде чем занять должность главного врача SFHN, д-р Чен проработал десять лет в SFGH на различных должностях, в том числе в качестве основного преподавателя программы резидентуры UCSF / SFGH Primary Care Internal Medicine. Выпускник Йельского университета, Медицинской школы Стэнфордского университета и Гарвардской школы общественного здравоохранения, доктор Чен получил ординатуру по внутренним болезням и главный ординатор в Бригаме и женской больнице в Бостоне, Массачусетс, а также стипендию Фонда Содружества Гарвардского университета. в политике здравоохранения меньшинств. Она является выпускницей Стипендии лидеров Калифорнийского фонда HealthCare Foundation и является первым членом Стипендии новаторов в области здравоохранения Института Аспена.

English | 繁體中文 | Español | Русский | Tagalog | Tiếng Việt

San Francisco Health Network

San Francisco Health Network 2017-11-27T16:15:43+00:00

World Class Care

We are a community of top-rated clinics, hospitals and programs that connects San Franciscans to quality health care. We provide world class care near you, for you, regardless of immigration status or lack of insurance.

View our services

Primary Care

Our Network provides primary care in 14 locations throughout the City. We also have 11 clinics that focus on medical care for San Franciscan youth. Five of our locations provide dental care. Patients have urgent care options too.

Specialist doctor or diagnostic test

Your primary care doctor or provider may refer to you Zuckerberg San Francisco General Hospital to have a diagnostic test or see a specialist doctor.

Hospital

Zuckerberg San Francisco General Hospital and Trauma Center is the only level 1 trauma care center in San Francisco. Our emergency department serves over 75,000 patients every year. Urgent care options are available for children and adults. If you are planning to have surgery at Zuckerberg San Francisco General, you will be referred to our Anesthesia Pre-Operative ClinicLaguna Honda Hospital is our Network’s skilled nursing and rehabilitation center.

Behavioral health treatment

Our network provides treatment during mental health crisis. We also provide mental health and substance use services to adults and youth younger than 18 years.

Contact us at (415) 206-7800 to find out how to sign up for care with us.

Learn More

Meet Our Clinical Leaders

Get to know us and read essential information about our clinical leaders and where they work. At the San Francisco Health Network, we strive to be every San Franciscans first choice for health care and well-being. We do this by providing high quality health care that enables all San Franciscans to live vibrant and healthy lives.

Learn More

Leadership

Roland Pickens
Roland PickensDirector, San Francisco Health Network
Roland Pickens brings a wealth of experience to the San Francisco Health Network from his 20-plus years at Zuckerberg San Francisco General. His most recent role at ZSFG was as Chief Operating Officer, where he oversaw a nearly $1.3 billion budget and over 3,000 employees. Roland received his undergraduate degree in Public Health from Dillard University and his Masters of Health Administration from Tulane.
Alice Chen
Alice ChenChief Medical Officer, San Francisco Health Network
Alice Huan-mei Chen, MD, MPH, is the chief medical officer for the San Francisco Health Network (SFHN), co-director of the Center for Innovation in Access and Quality at San Francisco General Hospital (SFGH), and a professor of medicine at the University of California, San Francisco (UCSF).

As chief medical officer, Dr. Chen is responsible for providing effective clinical leadership, vision, direction and expertise in the oversight and operations of the SFHN, with a focus on clinical integration; access, quality and cost of care; patient satisfaction and retention; and strategic initiatives and programs for enhancing clinical effectiveness. Prior to assuming the role of SFHN chief medical officer, Dr. Chen spent a decade at SFGH in a variety of roles, including as core faculty for the UCSF/SFGH Primary Care Internal Medicine Residency Program. A graduate of Yale University, Stanford University Medical School, and the Harvard School of Public Health, Dr. Chen’s training includes a primary care internal medicine residency and chief residency at Brigham and Women’s Hospital in Boston, Massachusetts, and the Commonwealth Fund Harvard University Fellowship in Minority Health Policy. She is an alumna of the California HealthCare Foundation Leadership Fellowship, and is an inaugural fellow of The Aspen Institute’s Health Innovators Fellowship.